Прием звонков с 13:00 до 22:00
Отзывы родителей

Отзывы родителей

Выдержки из писем родителей до работы:

Хочу его видеть НОРМАЛЬНЫМ ребёнком! Очень боюсь, что некоторые симптомы говорят о серьезном психическом отклонении… Истерики на ровном месте до абсолютно невменяемого состояния, тревоги, страхи, ночные кошмары, агрессия, сумбурная речь, гипертрофированные эмоции, недостаточная развитость в бытовых вопросах, излишняя привязанность к своим… Хочется, чтобы ребёнок был психически здоров! Спокойный, довольный, любопытный, озорной, активный, смеющийся, развитой по годам…Пожалуйста, помогите!!!

… У него не в норме социализация, понимание, мышление…, страхи, тревоги, отрицания, истерики, не отпускает никуда от себя родителей… Вы сможете помочь!?

Выдержки из писем родителей после проведенной работы:

Был поставлен диагноз ЗПР После работы Вадима Владимировича много изменилась. У ребенка исчезла тревога, волнение и страх общения, перестали мучать ночные кошмары, пропала неуверенность в себе и появились друзья… Во многих играх стал проявлять лидерские качества.

Работой довольны, большое спасибо за сына!

*****

Вадим Владимирович проводил свой курс весной 2017 года. За эти месяцы Сергей очень изменился. Он общается с ребятами по группе, на даче у бабушки с соседскими детьми. Во дворе дома, где живем, приятелей пока нет. Чувствуется скованность. Наверное, поэтому у него нет интереса к групповым играм. Но на детском утреннике Сергей читал стихи, пел песни. Боязни не замечалось. В магазине покупает продукты, хлеб, мороженое и игрушки. Раньше это было невозможно. Дома он тоже стал активен. Иногда за собой не убирает игрушки, дерзит) Приходится проявлять настойчивость. Понемногу стал читать и рисовать.

В целом, есть улучшения и значительные, спасибо Вадиму Владимировичу!

*****

Я обратилась в конце ноября 2018 года к Вадиму с просьбой помочь ребенку. Беспокоили страхи, закмкнутость, повторы в речи, неврые тики, слабая речь, сниженная социальная активность и познавательный интерес, сниженые интеллектуальные функции, психоэмоциональная лабильность.

Спустя 2 месяца педагоги и окружающие люди стали замечать резкие изменения в поведении ребенка: стал “выходить из скорлупы”, интересоваться окружающим миром, с удовольствием посещать детские мероприятия, тянуться к детям, отстаивать свою точку зрения. Улчился познавательный интерес: сталь завадать много вопросов.
Педагоги отмечают в целом “другой ребенок”. Стал себя чувствовать в этом мире его частью.
Ребенок идет в 1-ый класс. На сегдняшний день у меня тревоги нет.

Будем продолжать работать.

Записаться на прием

[recaptcha size:compact]

Остались вопросы?
Напишите мне!

* Поля обязательные для заполнения.